Памятка Для Клиентов

  1. Отразить все нюансы взаимоотношений в договоре невозможно. Поэтому мы считаем, что любые проблемы необходимо решать за столом переговоров. “Война” истощает ресурсы обеих сторон и может привести к гибели и той и другой. Это не нужно никому!
  2. Прежде чем заказывать дополнительные услуги – уточните их стоимость.
  3. Горечь плохого качества услуги или товара ощущается даже тогда, когда сладость низкой цены давным-давно забыта!!!
  4. Основная задача бухгалтерии – отражать факты хозяйственной деятельности в учете.
  5. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом (акт, накладная, платежка, расходник и т.д.).
  6. Если вы не сообщили нам о проводимой операции, то мы не можем о ней догадаться самостоятельно. Мы все же бухгалтеры, а не экстрасенсы.
  7. Язык бухгалтера иногда настолько специфичен, что порой смущает руководителя или человека, не связанного с бухгалтерией. Чтобы разобраться просто попросите бухгалтера объяснить все простыми словами. Нам не сложно мы объясним.
  8. Неразумно платить слишком Много, но еще хуже платить слишком Мало. Если рассмотреть самое дешевое предложение, полезно добавить к нему еще немного, чтобы учесть РИСК. Когда вы сделаете это, окажется, что у вас есть достаточная сумма, чтобы купить кое-что ПОЛУЧШЕ!!!
Напишите нам

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Сообщение

    ×